Консервация снегоотбрасывателя или снегоуборочной машины на летний период
График работы
  • Пн-пт - с 9-00 до 18-00
  • Суббота - с 10-00 до 16 00
  • Вс - с 10-00 до 15-00
benzopiloff44@gmail.com
г. Кострома, ул. Байдарская, 28

Консервация снегоотбрасывателя или снегоуборочной машины на летний период

Консервация снегоотбрасывателя или снегоуборочной машины на летний период

Снегоотбрасыватель – удобная и практичная техника, требующая хорошего содержания и грамотного ухода. Летом она не используется и стоит без работы, поэтому ее переводят на хранение. Как и любой профессиональный инструмент, брендовая снегоуборочная машина с высоким качеством сборки при правильной эксплуатации и грамотной консервации прослужит не один десяток лет. Именно поэтому каждый хозяин должен сразу ознакомиться с инструкцией для соблюдения всех требований производителя.

Цель любой консервации – защита деталей двигателя и других узлов агрегата от коррозии и закисания. В этой статье мы поговорим об основных правилах летней консервации снегоуборочной машины.

Консервация двигателя и системы питания

Самая важная и дорогостоящая деталь – это мотор. Чтобы не сталкиваться с ремонтом, его нужно правильно законсервировать, тогда при запуске зимой он будет бесперебойно работать. Топливо также при длительном простое может испортиться: есть риск появления осадка и скопления конденсата.

Чтобы избежать неприятностей, проводится консервация на лето по следующим правилам:

  1. Слив масла – в идеале слить старое масло и залить новое, дав двигателю немного поработать. Осенью его также желательно заменить, поскольку в нем может скопиться конденсат.
  2. Мытье корпуса двигателя – аккуратно, чистой водой под небольшим напором. Достаточно удалить основную грязь, остальное можно убрать после просушки, протирая мотор тряпочкой, смоченной в растворителе.
  3. Слив топлива – с бензобака, а также из самой системы питания. Для опустошения бака снимается магистраль и открывается краник. Затем сливается горючее с карбюратора: откручивается нижний винт с его донышка.
  4. Консервация камеры сгорания – для этого выкручивается свеча зажигания, через отверстие заливается чайная ложка масла, после чего кик-стартером делается один оборот. Использовать желательно масло SAE 0w30 или SAE 5w30. После этих процедур свеча закручивается на место.

Консервация шнеков

Шнеки также могут заржаветь, что скажется на состоянии всего механизма. Чтобы избежать таких проблем, их нужно очистить от снега и загрязнений, затем тщательно просушить. При необходимости они также моются под напором воды и еще раз сушатся. Детали смазываются солидолом или литолом, которые наносятся тонким слоем при помощи кисточки. По такой же аналогии проводится обработка самого привода.