Стратегическое решение принято, STIHL и VIKING сольются в единый бренд
График работы
  • Пн-пт - с 9-00 до 18-00
  • Суббота - с 10-00 до 16 00
  • Вс - с 10-00 до 15-00
benzopiloff44@gmail.com
г. Кострома, ул. Байдарская, 28

Стратегическое решение принято, STIHL и VIKING сольются в единый бренд

объединение  STIHL и VIKING

Председателем правления STIHL Бертрамом Каницором было объявлено о слиянии известных брендов производителей высококачественной садовой техники. Начиная с 2019 весь ассортимент продукции двух компаний будет реализоватьcя под маркой STIHL.

Выбор пал на эту марку не случайно: ее известность на порядок выше, чем у партнера, популярного до сих пор преимущественно в пределах Европы. То есть, продукция завода VIKING в Лангкампфене отдает свой потенциал старшему товарищу по группе, при этом расширяет фактическое присутствие на рынке.

Выгода взаимна

Эффект от объединения высококачественных механизмов и приспособлений для любителей садоводства ожидается положительный и немалый:

  • Увеличение сбыта, как это уже имело место в 2008, когда часть ассортимента ручной электрической техники перешла под марку STIHL.
  • Ориентация по продуктам станет четче. Выиграют как дилеры, так и покупатели.
  • Объединенный ассортимент будет расширяться, следуя за запросами и потребностями покупателей.
  • Конкурентные рыночные позиции усилятся.
  • Возрастет потенциал в области инноваций и технологий. Новые продукты с новыми функциями порадует, в итоге, конечных пользователей.

Пользователи, уже купившие технику под брендом VIKING, могут не волноваться относительно дальнейшей доступности запасных частей и технического обслуживания. После завершения слияния все останется без изменений, обязательства будут исполняться в полной мере.

Специализированные дилеры продолжат обслуживание газонокосилок, тракторов, аэраторов, измельчителей и культиваторов премиум-бренда. Сокращений штата на заводе-производителе не предвидится, имеющиеся рабочие места гарантированно сохранятся.