Масло для бензопил и другой садовой техники
График работы
  • Пн-пт - с 9-00 до 18-00
  • Суббота - с 10-00 до 16 00
  • Вс - с 10-00 до 15-00
benzopiloff44@gmail.com
г. Кострома, ул. Байдарская, 28

Масло для бензопил и другой садовой техники

Масло для бензопил и другой садовой техникиУ любого садовода или даже владельца частного дома постепенно возникает необходимость в серьезном инструменте. Так как не везде и не всегда есть возможность подключить его к розеткам, закономерно возникает желание от электричества не зависеть. И тогда на помощь придут бензиновые агрегаты. Но при этом мало их просто приобрести, за ними нужно тщательно ухаживать, ведь часто так бывает, что техника работает не на чистом бензине, а на его смеси с маслом. Все эти требования в виде пропорций, вязкости и других возможных параметров обычно можно найти в технической документации, идущей вместе с аппаратами, для того чтобы купить именно то масло для бензопилы от производителя, которое необходимо.

Стоит отметить, что моторное масло для подобной техники бывает двух- и четырехтактным. В обоих случаях в его составе имеется базовое масло и присадки, но в каждой марке они разные. Присадки – это разного рода растворители, благотворно влияющие на процесс смешивания топлива и масла, и на то, какую перекачиваемость и распыление получит масло в итоге. Стоит использовать продукцию только проверенных производителей, например, эксплуатационные жидкости штиль.

эксплуатационные жидкости штиль

В первом случае условия использования зависят от того, как именно эксплуатируется двигатель, например, в каком режиме и при каких температурах. Для моторов, установленных на лодках, работа проводится в низких и равномерных температурах, а авиационные, наоборот, работают при высоких температурах. При этом помните, что бензопила также относится к последнему типу применяемых масел. Такому двигателю требуется смазка, содержащая в себе металлические присадки – они обладают более высоким смазывающим эффектом при высоких температурах.

Помните, что запрещено оставлять инструмент работать вхолостую на номинальных оборотах длительное время. Причиной тому - специфика двигателя и масел – у них имеет свойство накапливаться сажа. Принципиальное отличие двух- и четырехтактных масел в том, что последнее в камеру сгорания совсем не попадает. Установка, работающая на другом типе масла, не имеет картера и смазывается топливной смесью.