Садовый инструмент ШТИЛЬ довольно популярен сегодня, его используют для бытовых и профессиональных задач. Как и любое оборудование, его необходимо грамотно обслуживать как в рамках гарантийного ремонта, так и после него. Мастеров подбирают очень ответственно, большинство обращаются в сервисные центры, работающие официально под контролем производителя. При таких условиях ремонт и сервисное обслуживание STIHL будет проведено по самым строгим стандартам. Адрес и телефон можно посмотреть на сайте.
Фирменный сервис проводит диагностику и устраняет неисправности, настраивает инструмент перед тем, как вернуть его владельцу. Это отличная альтернатива самостоятельному ремонту, который не дает гарантий качества после его проведения.
Новое оборудование STIHL лучше доверять профессионалам, особенно если техника еще на гарантии. Его проведут бесплатно, а при неактуальности таких работ инструмент заменят на новый. А вот вмешательство со срывом пломб является автоматическим снятием с гарантии.
Соответственно, фирменное обслуживание обеспечивает следующие преимущества:
Узнать адрес можно в гарантийном талоне, который прилагается при покупке. Обычно продавцы сами сразу говорят, куда именно стоит обращаться в случае выхода техники из строя. Вся информация также присутствует на официальном сайте STIHL, с которой можно ознакомиться онлайн. Сроки и особенности работ обсуждаются с мастером при подаче заявки предоставлении самого инструмента.