Ремонт техники STIHL: почему лучше обратиться в фирменный сервис?

бензоинструмент STIHL в Костроме

Гарантийный срок на бензоинструмент 2 года

Ремонт техники STIHL: почему лучше обратиться в фирменный сервис?

Ремонт техники STIHLСадовый инструмент ШТИЛЬ довольно популярен сегодня, его используют для бытовых и профессиональных задач. Как и любое оборудование, его необходимо грамотно обслуживать как в рамках гарантийного ремонта, так и после него. Мастеров подбирают очень ответственно, большинство обращаются в сервисные центры, работающие официально под контролем производителя. При таких условиях ремонт и сервисное обслуживание STIHL будет проведено по самым строгим стандартам. Адрес и телефон можно посмотреть на сайте.

Фирменный сервис проводит диагностику и устраняет неисправности, настраивает инструмент перед тем, как вернуть его владельцу. Это отличная альтернатива самостоятельному ремонту, который не дает гарантий качества после его проведения.

В чем преимущества сервисного обслуживания?

Новое оборудование STIHL лучше доверять профессионалам, особенно если техника еще на гарантии. Его проведут бесплатно, а при неактуальности таких работ инструмент заменят на новый. А вот вмешательство со срывом пломб является автоматическим снятием с гарантии.

Соответственно, фирменное обслуживание обеспечивает следующие преимущества:

  1. Ремонт выполняют профессионалы – что дает отличный результат. Мастер руководствуется собственным опытом, которого нет у новичка. К тому же дилетанты часто «доламывают то, что еще могло бы работать», а это – прямая дорога за новой покупкой.
  2. Только фирменные запчасти – при замене устанавливаются только оригинальные детали, у которых качество на порядок выше, а срок службы более долгий. Самостоятельное же приобретение комплектующих может обернуться неприятными последствиями после их установки.
  3. Техника остается на гарантии – не стоит самостоятельно срывать пломбы и разбирать инструмент, если его можно отремонтировать бесплатно. Также во время эксплуатации нужно следить за оборудованием, чтобы не допустить поломки по вине владельца, что уже не является гарантийным случаем.

Куда обращаться для сервисного обслуживания?

Узнать адрес можно в гарантийном талоне, который прилагается при покупке. Обычно продавцы сами сразу говорят, куда именно стоит обращаться в случае выхода техники из строя. Вся информация также присутствует на официальном сайте STIHL, с которой можно ознакомиться онлайн. Сроки и особенности работ обсуждаются с мастером при подаче заявки предоставлении самого инструмента.